Обращалась к Татьяне Геннадиевна, были жалобы на ненормальную реакцию организма на употребление продуктов с высоким уровнем глюкозы. Врач провела со мной беседу, назначила анализы и подобрала для меня диету. Состояние наладилось, приступы прекратились. Спасибо Татьяне Казначеевой за профессионализм и чуткость!
Грамотный врач! Профессионал в своем деле! Наблюдаюсь 10 лет у Натальи Викторовны. Спасла мне жизнь. И сейчас я живу качественно благодаря назначенной терапии.
1,0
Юлия
1 февраля 2020, отредактирован 3 февраля 2020 в 11:10 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
С данной клиникой познакомились совершенно случайно. Именно там стал принимать наш врач. Нам собственно не Важна клиника как таковая. В одном назначении ребёнку, врач указал лекарства, которые мы так и не смогли найти в аптеках. Повторно ехать на приём возможности не оказалось, т.к у меня маленькие детки. Решила позвонить в регистратуру. Обратить за помощью. Ситуация довольно распространённая, тем более за консультацию врача оплачено. Всегда врач выходил на связь и просто назначал другой препарат, иногда подсказывал где можно купить итд. Все решаемо! Но не с этой клиникой. Прием был в октябре. С октября месяца я звоню в клинику. То врач работает. То нет. То уехал. То вернулся. То я не успела позвонить, то прием, то еще огромное количество каких то выдуманных проблем. В конечном итоге, сегодня в очерной беседе, устав от бесконечных глупых переговоров., попросила администратора записать мои контакты и попросить врача позвонить мне тогда, когда ему будет удобно. В ответ от администратора я услышала, ВНИМАНИЕ что она мне не верит, что все это время я не могу попасть на врача. И никакой телефон мой она записывать не будет. Далее я спросила как ее имя, с кем я беседуют, она ответила, что называть имя не входит в ее обязанности! Господи и прочая чушь. Далее началось самое интересное — администратор бросила трубку. Я перезваниваю — мой звонок скидывают раз 20, потом отключён телефон минут 10. А позже трубку все же взяли, и тут же сказали ожидайте.... так я и ожидала минут 10 к трубке никто не подошёл! И еще — несколько раз таких вот ожидайте! Намерена вернуть денежные средства уплаченные за прием. Непременно отправлю заявление в министерство здравоохранения, росздравнадзор. Кто-нибудь да отреагирует на жалобу.продолжайте в том же духе.!Процветария Вам и удачи.
Ужаснеший врач!Не подумала бы что кардиологи в своей профессии разучились читать,на основании этого ставят не правильные диагнозы сердечникам которым лучше лишний раз не нервничать.Не советую обращаться к такому доктору.
3 февраля 2018, отредактирован 6 февраля 2018 в 11:35 про специалиста этого места Галину Александровну Скосыреву Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Замечательный доктор! Только самые лучшие воспоминания об этом Враче и Человеке!!! Уважительное отношение к пациенту, грамотный Врач, Профессионал! Галина Александровна, спасибо Вам за понимание, за поддержку, просто за человечное отношение!
Марина
3 июля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сколько стоит прием к детскому гинекологу и со скольки лет можно ходить без родителей?
Прием был в октябре. С октября месяца я звоню в клинику. То врач работает. То нет. То уехал. То вернулся. То я не успела позвонить, то прием, то еще огромное количество каких то выдуманных проблем. В конечном итоге, сегодня в очерной беседе, устав от бесконечных глупых переговоров., попросила администратора записать мои контакты и попросить врача позвонить мне тогда, когда ему будет удобно. В ответ от администратора я услышала, ВНИМАНИЕ что она мне не верит, что все это время я не могу попасть на врача. И никакой телефон мой она записывать не будет. Далее я спросила как ее имя, с кем я беседуют, она ответила, что называть имя не входит в ее обязанности! Господи и прочая чушь. Далее началось самое интересное — администратор бросила трубку. Я перезваниваю — мой звонок скидывают раз 20, потом отключён телефон минут 10. А позже трубку все же взяли, и тут же сказали ожидайте.... так я и ожидала минут 10 к трубке никто не подошёл! И еще — несколько раз таких вот ожидайте!
Намерена вернуть денежные средства уплаченные за прием.
Непременно отправлю заявление в министерство здравоохранения, росздравнадзор. Кто-нибудь да отреагирует на жалобу.продолжайте в том же духе.!Процветария Вам и удачи.
Галина Александровна, спасибо Вам за понимание, за поддержку, просто за человечное отношение!